Железный колчедан

Применение для окраски стекла

Самым распространенным применением железного колчедана сегодня является производство стекла янтарного цвета. Это самый надежный метод достижения этого цвета. Железный колчедан также используют при производстве резины, взрывчатых веществ, обогащенных серой смесей и восстановителей.

  • Создает насыщенный янтарный цвет стекла
  • Обеспечивает отличную защиту от ультрафиолета
  • Снижает затраты на нагрев печей за счет естественного нагрева при окрашивании
  • Поглощает практически все излучение на длинах волн меньше 450 нм

 

Характеристики

Количество используемого железного колчедана будет приблизительно 2,5 кг на тонну песка

Золотой янтарь будет содержать около 0,15% Fe203. Темный янтарь будет содержать до 0,40% Fe203.

Стандартный янтарный цвет пивной бутылки будет содержать от 0,25% до 0,30% Fe203.

Если в песке и колчедане недостаточно железа, его можно добавить, используя силикат железа или красный оксид железа. Не рекомендуется добавление большего количества железного колчедана, так как это приведет к слишком высокой концентрации сульфида и созданию нестабильного стекла. Для этой цели компания African Pegmatite также поставляет красный оксид железа.

Техническиеданные

Общая информация

Янтарное стекло производится с использованием железа, серы и углерода. Концентрация сульфита в расплаве янтарного стекла после очистки достаточна для получения трехвалентного железа и сульфида, что необходимо для образования янтарного хромофора в процессе охлаждения.

Янтарь является восстановленным стеклом из-за относительно высокого уровня использованного углерода. Все коммерческие составы стекла для тары содержат углерод, но большинство из них представляют собой менее окисленные стекла.

Железный колчедан был впервые добавлен в стекло для достижения янтарного цвета в 18 веке. На протяжении веков его использовали в различных целях и он остается в использовании для производства диоксида серы и серной кислоты. Недавно его начали использовать в качестве катодного материала для литиевых батарей.

Этот медно-желтый минерал имеет яркий металлический блеск и химический состав сульфида железа (FeS). Это самый распространенный сульфид, и его часто называют “Золото дурака.”

Упаковка

Выберите способ упаковки и доставки, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, от небольшой упаковки до крупногабаритных мешков или упаковки нестандартных размеров, созданных специально для вас. Мы можем упаковать товар практически любого размера, от одной метрической тонны до тысяч.

Удобство

Мы поддерживаем конкурентные цены, стремясь привлечь ваш бизнес, чтобы вы оставались с нами до тех пор, пока нуждаетесь в нас. Нашей целью является удовлетворение потребностей каждого клиента, в том числе клиентов с особыми требованиями и графиками производства.

15-дневный общий срок изготовления позволяет нам в кратчайшие сроки доставить вам необходимые смеси, чтобы вы могли идти в ногу с требованиями вашего бизнеса. Если у вас нет времени и вы не можете ждать заказанных материалов, свяжитесь с нами, чтобы получить контактные данные дистрибьютора в вашем регионе.

В настоящее время мы осуществляем доставку в 44 страны мира, и с радостью доставим все необходимое и вам. Надежные и профессиональные логистические каналы, которыми мы располагаем, позволяют нам предлагать отличные цены и сервис независимо от вашего местоположения.

African Pegmatite

Имея 48-летний опыт работы в горнодобывающей и производственной сфере, мы обладаем знаниями, опытом и разветвленной сетью, чтобы предложить вам самое лучшее качество, обслуживание и эффективность. Мы аккредитованы в соответствии с ISO 9001 с 2002 года и совсем недавно прошли аккредитацию стандарта 2015 года.

Мы стремимся предоставить свои клиентам самые лучшие материалы, и стать вашим универсальным магазином красителей, минералов, смесей и многого другого. Просмотрите нашу страницу по глине и керамике, где вы сможете увидеть все глиняные и керамические продукты, которые у нас есть.

Если вы хотите стать дистрибьютором продуктов африканского пегматита, свяжитесь с нами, и мы договоримся.

Iron Pyrite

Glass Coloration Application

The most common use for Iron Pyrite today is the production of amber-coloured glass. It is the most reliable method of achieving this colour. Rubber, explosives, sulphur-impregnated compounds, and reductant industries also frequently use iron pyrite.

  • Creates a rich amber colour in glass
  • Provides excellent UV protection
  • Reduces furnace heating costs by naturally heating while colouring
  • Absorbs nearly all radiation in wavelengths shorter than 450nm

 

Specifications

The amount of Iron Pyrite used will be approximately 2.5kgs per ton of sand.

Golden amber will contain about 0.15% Fe203. Dark amber will contain as much as 0.40% Fe203.

A standard beer bottle amber will contain 0.25% to 0.30% Fe203.

If sufficient iron is not available from the sand and pyrites, more can be added using iron silicate or red iron oxide. Using additional Iron Pyrite to increase the iron is not recommended, as this will add too much sulphide and create an unstable glass. African Pegmatite also supplies red iron oxide for this application.

Data Sheets

Iron Pyrite- General Application

Glass Grade                     

General Information

Amber glass is produced using iron, sulphur, and carbon. The sulphite concentration in the amber glass melt after fining is sufficient to produce ferric iron and sulphide, which is required for amber chromophore formation during the cooling process.

Amber is a reduced glass because of the relatively high level of carbon used. All commercial container glass formulations contain carbon, but most are the lesser, oxidized glasses.

Iron Pyrite was first added to glass to achieve an amber colour in the 18th century. It has been used for centuries in various applications, and remains in use for the production of sulphur dioxide and sulfuric acid. It has recently been used as a cathode material for lithium batteries.

This brassy yellow mineral has a bright, metallic lustre and a chemical composition of iron sulphide (FeS). It is the most common sulphide and is often called “Fool’s Gold.”

Packaging

Choose the packaging and shipping arrangement that best suits your needs, from small packaging to bulk bags or custom sizes made just for you. We can accommodate virtually any size, from one metric ton to thousands.

Convenience

We maintain competitive pricing in an effort to win and retain your business for as long as you need us. Our goal is to meet the needs of every customer, including those with special requests and demanding production schedules.

A 15-day general turnaround for manufacturing allows us to get your compounds to you as quickly as possible, so you can keep up with the demands of your business. Contact us to get in touch with a distributor in your area if you don’t have time to wait for materials.

We currently ship to 44 countries across the world and we’re happy to ship to yours, too. The dependable and professional logistics channels we have in place make it easy to offer great pricing and service regardless of your location.

African Pegmatite

With 48 years as professionals in mining and manufacturing, we have the insight, network, and experience to offer you the very best in quality, service, and efficiency. We’ve been accredited by the ISO 9001 since 2002 and have most recently met the 2015 standard.

We aim to provide the very best materials available to our customers, and become your one-stop shop for colourants, minerals, compounds, and more. Take a look at our general glass page to see all the other glass and supplementary products we have available.

If you’d like to become a distributor of African Pegmatite products, get in touch with us and we’ll customise an arrangement with you.