Хромовая мука

Применение для производства стекла

Хромовая мука в основном используется производителями бутылок в качестве пигмента зеленого стекла, который повышает узнаваемость бренда, улучшает имидж и качество упаковки. Некоторые оттенки даже обеспечивают защиту от ультрафиолетового излучения в стеклянной таре и идеально подходят для розлива напитков и фармацевтических препаратов. Мелкая хромовая мука компании African Pegmatite позволяет производить безупречный конечный продукт и дает выбор из большого количества оттенков зеленого.

  • Цвет опавшей листвы
  • Изумрудный
  • Джорджия
  • Оливковый
  • Цвет шампанского
  • УФ
  • Антик
Цвета зеленый джорджия и изумрудный зеленый производятся как окисленное стекло, а все другие оттенки зеленого как восстановленное стекло. Большая часть этого зеленого восстановленного стекла производится с помощью хромовой муки и железного колчедана для достижения более темных оттенков зеленого или цвета опавшей листвы из янтарного цвета железного колчедана. Как правило, только янтарное стекло обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения, но создать зеленое стекло с УФ-защитой можно с помощью добавления как хромовой муки, так и железного колчедана.

Характеристики

Наш хромистый железняк содержит от 44% до 46% хрома, максимум 3% кремнезема и идеальное соотношение хрома и железа (1: 1,5). Сырье измельчают до ультрадисперсного порошка, 98% меньше 45 микрон/325 меш. Это позволяет достичь лучшей дисперсии во время процессов смешивания и устраняет пятнистость.

Основная информация

Компания African Pegmatites предлагает трехвалентный хром (хром 3), а не шестивалентный (Хром 6). Шестивалентный хром является токсичным и канцерогенным, его использование строго регламентируется. Хром компании African Pegmatites является экологически чистым и представляет собой трехвалентный хром.

Упаковка

Выберите способ упаковки и доставки, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, от небольшой упаковки до крупногабаритных мешков или упаковки нестандартных размеров, созданных специально для вас. Мы можем упаковать товар практически любого размера, от одной метрической тонны до тысяч.

Удобство

Мы поддерживаем конкурентные цены, стремясь привлечь ваш бизнес, чтобы вы оставались с нами до тех пор, пока нуждаетесь в нас. Нашей целью является удовлетворение потребностей каждого клиента, в том числе клиентов с особыми требованиями и графиками производства.

15-дневный общий срок изготовления позволяет нам в кратчайшие сроки доставить вам необходимые смеси, чтобы вы могли идти в ногу с требованиями вашего бизнеса. Если у вас нет времени и вы не можете ждать заказанных материалов, свяжитесь с нами, чтобы получить контактные данные дистрибьютора в вашем регионе.

В настоящее время мы осуществляем доставку в 44 страны мира, и с радостью доставим все необходимое и вам. Надежные и профессиональные логистические каналы, которыми мы располагаем, позволяют нам предлагать отличные цены и сервис независимо от вашего местоположения.

African Pegmatite

Имея 48-летний опыт работы в горнодобывающей и производственной сфере, мы обладаем знаниями, опытом и разветвленной сетью, чтобы предложить вам самое лучшее качество, обслуживание и эффективность. Мы аккредитованы в соответствии с ISO 9001 с 2002 года и совсем недавно прошли аккредитацию стандарта 2015 года.

Мы стремимся предоставить свои клиентам самые лучшие материалы, и стать вашим универсальным магазином красителей, минералов, смесей и многого другого. Просмотрите нашу страницу по глине и керамике, где вы сможете увидеть все глиняные и керамические продукты, которые у нас есть.

Если вы хотите стать дистрибьютором продуктов африканского пегматита, свяжитесь с нами, и мы договоримся.

Chrome Flour

Glass Application

Chrome flour is primarily used by bottle manufacturers as a green glass pigment that increases brand awareness and improves packaging image and quality. Some shades even offer UV protection in glass container applications and are perfect for beverage and pharmaceutical bottling. African Pegmatite’s fine chrome flour produces a flawless end product and a striking variety of greens.

  • Deadleaf
  • Emerald
  • Georgia
  • Olive
  • Champagne
  • UV
  • Antique
Georgia green and Emerald green are achieved as an oxidised glass where all the other greens are achieved with a reduced glass. Most of this green reduced glass is achieved with Chrome Flour as well as Iron Pyrite to create darker green colours or Deadleaf colours from the amber colour from iron pyrite. Typically only amber glass offers UV protection however you can make a UV green glass by having both chrome flour and iron pyrite in your glass.

Specifications

Our iron chromite naturally contains between 44% and 46% chrome, with a maximum 3% silica and the perfect chrome-to-iron ratio (1:1.5). The raw material is milled to an ultra-fine powder, 98% below 45 micron/ 325 mesh. This allows for better dispersal during your mixing processes and eliminates speckling.

General Information

African Pegmatites chrome is trivalent chromium (Chrome 3) and not hexavlent (Chrome 6). Hexavelnt chrome is hazerdous and a carcinogen while also being heavily regulated. African Pegmatites chrome is environmentally friendly which is a trivalent chromium.

Packaging

Choose the packaging and shipping arrangement that best suits your needs, from small packaging to bulk bags or custom sizes made just for you. We can accommodate virtually any size, from one metric ton to thousands.

Convenience

We maintain competitive pricing in an effort to win and retain your business for as long as you need us. Our goal is to meet the needs of every customer, including those with special requests and demanding production schedules.

A 15-day general turnaround for manufacturing allows us to get your compounds to you as quickly as possible, so you can keep up with the demands of your business. Contact us to get in touch with a distributor in your area if you don’t have time to wait for materials.

We currently ship to 44 countries across the world and we’re happy to ship to yours, too. The dependable and professional logistics channels we have in place make it easy to offer great pricing and service regardless of your location.

African Pegmatite

With 48 years as professionals in mining and manufacturing, we have the insight, network, and experience to offer you the very best in quality, service, and efficiency. We’ve been accredited by the ISO 9001 since 2002 and have most recently met the 2015 standard.

We aim to provide the very best materials available to our customers, and become your one-stop shop for colourants, minerals, compounds, and more. Take a look at our general glass page to see all the other glass and supplementary products we have available.

If you’d like to become a distributor of African Pegmatite products, get in touch with us and we’ll customise an arrangement with you.